Как сделать заказ? Условия оплаты и доставки
Обсудить все параметры, задать вопросы и сделать заказ вы можете следующими способами:
- Приехав к нам в наш офис в Алматы.
- Оформив заказ через интернет магазин www.artcard.kz
- Заполнив обратную форму «перезвоните мне» на сайте и мы сами с вами свяжемся
- Позвонив по телефонам указанные на сайте
- Написав по почтовому адресу info@artcard.kz
- На сайте указаны розничные цены. Заказы оптом принимаются от 40 000 тг.
Время работы:
Ежедневно с 9.00 до 18.00.
Обед c 13:00 до 14:00.
В субботу с 9:00 до 13:00.
Оплата:
Оплата принимается по безналу, наличными и на карту.
При осуществлении доставки оплата возможна только наличными, либо вы можете сделать предоплату заказа на карточку или по безналу, после подтверждения заказа и способа оплаты. Заказы в другие города отправляются только после полной предоплаты.
Работа над изделиями "на заказ" будет начата после предоставления изменений и утверждения образцов, а также после внесения предоплаты наличными в нашем магазине, либо на карточку, после подтверждения заказа и способа оплаты. При работе "на заказ", после того, как заказ оформлен и внесена предоплата, в случае отказа по любым причинам денежные средства не возвращаются.
Заказ также можно оплатить безналичным переводом от юридического лица (реквизиты вышлем по запросу).
Доставка:
Доставка по городу Алматы платная, в зависимости от района города (уточняйте у менеджера). По остальным городам Казахстана мы Вам предложим варианты по желанию. Доставка по городам Казахстана производится за счет клиента.
Сроки выполнения работ "на заказ":
Если нужного вам изделия нет в наличии, либо мы разрабатываем для вас эксклюзивную продукцию, стандартный срок изготовления составляет 4 дня с момента предоставления полной информации об изменениях, либо быстрее - с наценкой.
Исключение - некоторые товары, срок изготовления которых технически не может быть меньше определенного, что указано в описании каждого такого товара.
Наценка за срочность при работе "на заказ":
На заказы с указанным сроком выполнения работ начисляется наценка:
- менее 2 дней - 100%
- менее 3 дней - 50%
Внесение изменений в заказ:
При оформлении заказа Вам необходимо как можно точнее назвать количество изделий. После того как заказ оформлен и внесена предоплата, он отправляется на производство. Для Вашего заказа специально заказывают нужное количество бумаги и прочих материалов. Поэтому, через 2 и более календарных дней со дня оформления заказа уменьшение количества не возможно, Вам придется оплатить все заказанное ранее количество, а если выяснится, что необходимо добавить еще какое-либо количество изделий, они оплачиваются с наценкой:
- Для приглашений: 100% от изначальной цены за каждое при дозаказе менее 10 штук, без наценки при дозаказе 10 штук и более
- Для рассадочных карточек: 2000 тенге за каждую
- Для планов рассадки: 20% от цены плана рассадки за добавление / исправление каждого столика
Для того, чтобы увеличить или уменьшить количество заказанных изделий необходимо написать письмо Вашему менеджеру по адресу, указанному на Вашей визитке, или на WhatsApp +77013508788, с указанием номера заказа и того, что Вы хотите изменить. Изменения можно считать внесенными только после того, как Вы получите подтверждающее письмо от менеджера.
Особенности ручной работы:
Мы просим вас с пониманием относиться к тому, что изделия создаваемые вручную не будут 100% как на картинке, каждая вещь уникальна и может незначительно отличаться от образца. Также возможны несущественные вариации материалов обусловленные их наличием у поставщиков.
Цветовая гамма:
Обратите пожалуйста внимание на то, что реальный цвет товара может не совпадать с цветом этого товара на сайте, это обусловлено искажениями цветопередачи при фотосъемке, обработке фотографий и отображении их монитором, в связи с этим при удаленном заказе претензии по цвету изделия не принимаются. Мы используем в работе три оттенка белого цвета разной фактуры, восемь оттенков айвори/молочного/кремового цветов, два оттенка персикового, три оттенка золотого и около двадцати оттенков других цветов.
Маркировка продукции:
Обращаем ваше внимание на то, что мы гордимся своими работами и несем ответственность за их качество, поэтому на каждое изделие ручной работы нанесен наш логотип с названием торговой марки и адресом сайта.
Возврат товара:
Пожалуйста, внимательно проверяйте свой заказ при получении. В последствии, согласно п. 6 Закона "О защите прав потребителей", мы несем ответственность за недостатки только если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара. Возврат товара не имеющего индивидуально-определенные свойства при условии того, что товар не был в употреблении и сохранен его первоначальный внешний вид возможен в течении 14 дней со дня покупки (день внесения предоплаты также является днем "покупки" или заключения договора купли-продажи). Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества выполненного на заказ. Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам при возникновении спорных ситуаций, не смотря на указанные выше положения, но это не всегда, к сожалению, возможно.
Для возврата наличных денежных средств необходим документ подтверждающий факт оплаты и документ удостоверяющий личность. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил банка эмитента или конкретной платежной системы.